Home

Advertisement

дневник писателя - 13. [entries|archive|friends|userinfo]
revazrezo

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

13. [Mar. 8th, 2007|07:16 am]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
А мужчины умирают. Я вижу это каждый день, выходя на улицу и смотря на проходящих мимо мужчин: глаза ввалились, спины ссутулились, руки обвисли, ноги волочатся по земле. Тяжкий, неведомый гнет гнет их спины, тянет руки, не дает оторвать ноги от земли. А в глазах - полная растерянность, в лучшем случае, радостная суета. Экклезиаст, кстати, тоже был мужчиной. Вот, мне навстречу идет один такой Экклезиаст. Судя по виду, интеллигент: козлиная бороденка, редкие и хилые волосы, собранные на затылке в хвост, угрюмый плащ с забрызганными полами, в руке - поношенный портфель. Не исключено, правда, что он технарь, но все-таки интеллигент, Экклезиаст, одним словом, лопатками ощущающий всю бренность бытия. Только зачем он так рьяно, настороженно и намертво обнял идущую с ним женщину лет тридцати? Их шаг сбивается, встречные пешеходы толкают Экклезиаста в плечо, но он не выпускает свою женщину из одноруких объятий. Они идут рвано, скованно, но целеустремленно. Думаю, идут ебаться, или идут к метро, а потом поедут ебаться, что, в сущности, без разницы. Я прохожу мимо, пытаясь не столкнуться с Экклезиастом и успеть заглянуть ему в глаза. В них радость, почти счастье, как у ребенка, которому купили заветную игрушку. И все-таки что-то не то: если это радость, настоящая детская радость, то откуда же напряжение, растерянность, страх? От робости? Робость - отмазка. Думаю, он наврал ей, что любит ее, и просто хочет ее трахнуть. Если же он действительно робкий, то, значит, он хочет, чтобы его трахнула она. Но он не любит ее и, увы, не любит не потому, что любит другую, а потому, что в принципе не может любить. Он слишком озабочен выбором той самой женщины, которую сможет полюбить наверняка и со всей недюжинной силой. Он боится, что полюби он эту, вполне приятную, хоть и крупноватую на мой вкус, женщину, она сожрет его. Он слишком дорожит собой и дрожит при одной только мысли о тотальной любви. Полюби он, тотально и бесстрашно, и его лопатки ощутили бы силу, обретения которой он ждал, лишь после надеясь полюбить. Замкнутый круг, воронка, закручивающая мужчин в смерть.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]user_31337
2007-03-14 07:01 am (UTC)

(Link)

Любопытные наблюдения :-) Но, почему от вашего цинизма веет такой безысходностью?
[User Picture]From: [info]revazrezo
2007-03-14 03:52 pm (UTC)

(Link)

потому что цинизм - безысходен!
[User Picture]From: [info]user_31337
2007-03-14 07:21 pm (UTC)

(Link)

Иногда цинезм помогает трезво оценить ситуацию, и принять правильное решение, тем самым, являясь "двигателем", а не безысходностью. Важно все применять вовремя, и к месту.
[User Picture]From: [info]revazrezo
2007-03-14 09:12 pm (UTC)

(Link)

сложно не согласиться, но - иногда...
[User Picture]From: [info]00000001
2007-03-20 09:35 pm (UTC)

(Link)

Потому что она его тоже не любит. Если бы любила может быть смогла бы зажечь.
Но сложно любить такого человека.
[User Picture]From: [info]revazrezo
2007-03-21 07:23 pm (UTC)

(Link)

жизнь - ложь!!!
[User Picture]From: [info]00000001
2007-03-21 07:44 pm (UTC)

(Link)

Да нет. Жизнь равивается по четким законам. Просто это не всегда соответствует ожиданиям.
[User Picture]From: [info]revazrezo
2007-03-21 09:12 pm (UTC)

(Link)

жизнь - это закон?
[User Picture]From: [info]00000001
2007-03-21 11:16 pm (UTC)

(Link)

ой )
жизнь это жизнь. закон это закон. жизнь подчиняется закону причины и следствия, так же как физические тела подчиняются закону всемирного тяготения.
[User Picture]From: [info]revazrezo
2007-03-21 11:59 pm (UTC)

(Link)

точно так, как энштейн доказал относительность закона всемирного тяготения, я могу доказать относительность закона причины и следствия. например можно почитать пост №9 в моем журнале...
[User Picture]From: [info]00000001
2007-03-22 11:29 pm (UTC)

(Link)

мммм...я прочитала про непоятность нужности известности в жж и про носика. а что из этого про относительность причинно-следственной связи?:)
[User Picture]From: [info]revazrezo
2007-03-23 08:58 am (UTC)

(Link)

а то, что носику, писавшенму заметки для меня денег не заплатили, по идее он должен был затаить злобу, а он наоборот, помог...
[User Picture]From: [info]00000001
2007-03-22 11:30 pm (UTC)

(Link)

хотя я все равно не считаю его абсолютным )
но не в случае с мужиком и тетей. для них он действует и будет действовать ещё дооолго...
[User Picture]From: [info]revazrezo
2007-03-23 08:59 am (UTC)

(Link)

это точно
[User Picture]From: [info]lera81
2007-11-10 10:38 pm (UTC)

как же я с этим согласна...

(Link)

"Он слишком озабочен выбором той самой женщины, которую сможет полюбить наверняка и со всей недюжинной силой. Он боится, что полюби он эту, вполне приятную, хоть и крупноватую на мой вкус, женщину, она сожрет его. Он слишком дорожит собой и дрожит при одной только мысли о тотальной любви. Полюби он, тотально и бесстрашно, и его лопатки ощутили бы силу, обретения которой он ждал, лишь после надеясь полюбить. Замкнутый круг, воронка, закручивающая мужчин в смерть."
[User Picture]From: [info]revazrezo
2007-11-10 10:59 pm (UTC)

Re: как же я с этим согласна...

(Link)

единственное, что я могу сказать девушка:девушки, никогда не верьте мужчинам, когда они говорят, что любят вас. и не потому что мужчины плохие, а потому что любви нет... в библи о ней - ни слова... есть любовь к богу, к учителю и к родитею... все остальное культурные архетипы и не боле... всерьез к ним относится нельзя... ну а в остально, я считаю, надо наслаждаться всеми прелестями жизни... просто не следует испытывать иллюзий...

приятно познакомиться...
[User Picture]From: [info]lera81
2007-11-20 05:54 am (UTC)

Re: как же я с этим согласна...

(Link)

иллюзий-я-не-испытываю...)
сейчас-нахожусь-в-убеждении-того,что-если-отношения-то-прежде-всего-уважение...

сторочка-у-тебя-в-биографии-жжешной-улыбку-вызывает...)у-меня-часть-семьи-грузины...

Advertisement